16 декабря 2012

Результаты участия России в международных исследованиях PIRLS и TIMSS 2011

В мероприятии приняли участие Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, вице-президент Российской академии образования Виктор Болотов и руководитель Центра оценки качества образования РАО Галина Ковалёва.
Международный проект "Изучение качества чтения и понимания текста" PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – мониторинговое исследование, организованное Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA, в котором сравниваются уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах, а также выявляются различия в национальных системах образования. Исследование проходит раз в пять лет, к настоящему времени проведены два цикла – в 2001 г. и 2006 г.

 Международное сравнительное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS – Trends in Mathematics and Science Study) позволяет проследить тенденции развития математического и естественнонаучного общего образования с 1995 года
Российские выпускники начальной школы показали очень высокие результаты и подтвердили лидирующие позиции в мире, а  выпускники основной школы – результаты, заметно превышающие среднемировые, и повысили уровень математической и естественнонаучной грамотности по сравнению с 2007 годом. Одним из важнейших факторов, который привел к повышению результатов, связан с введением ГИА и появлением в связи с этом мотивации к изучению математики.
Видеозапись пресс-конференции: http://минобрнауки.рф/видео/38

Комментариев нет:

Отправить комментарий