Вот впечатления некоторых участников акции - школьных библиотекарей:
"Третий раз Подосинковская школа Дмитровского района принимает участие в Международном дне чтения. Послушать книгу о любопытном Джордже захотели ученики сразу нескольких классов. Ребята порадовались, что все приключения маленькой обезьянки закончились благополучно. Некоторые проделки Джорджа им даже захотелось повторить, например, пройти по проводам" - Керре Г.А., библиотекарь Подосинковской школы.
"Началось наше чтение с 4 «А» класса. Они - участники акции со второго класса и с нетерпением ждали встречи с новой книгой. Дети с интересом читали об истории книги, о судьбе авторов, вспоминали рассказы своих бабушек и дедушек о том грозном времени для всего человечества – нашествии фашистов. А затем читали о проказнике Джордже в младших классах: 1 А», 1 «Б», 2 «А, 2 «Б».
Мы приготовили раздаточные материалы. Малыши в своих рисунках помогали обезьянке спастись - улететь на шариках, помогали преодолеть лабиринт, отгадывали кроссворд и др. Мы вырезали фигурку Джорджа. И наша обезьянка немного проказничала, как ей и полагается, пряталась в укромных уголках класса. Дети были в восторге от Джорджа. А затем пытались ходить по веревочке, как пробирался Джордж по проводам из тюрьмы. Сколько же было радости, счастья, веселья!
От всей души благодарим устроителей акции Чтения за удивительно добрую книгу и предоставленную возможность познакомиться с ее авторами" - Л.Г. Молчанова, зав. библиотекой Дмитровской школы №1.
"Второклашки с интересом слушали захватывающую историю о
проделках обезьянки Джорджа. Особенно впечатлило ребят то, что текст читал их
одноклассник - Ким Эдуард. Эмоционально, меняя, где надо интонацию, Эдуард
буквально вжился в роль этой обезьянки, что вызывало одобрительный смех в
классе. С помощью интерактивной доски ребята одновременно смотрели
иллюстрации к этому произведению.
После
прочтения книги ребята с большим азартом принялись выполнять задания,
приготовленные для Джорджа. Сколько эмоций было, когда удалось разыскать
секретное слово! В конце
мероприятия, взяв в руки свои творческие работы, мы все вместе
сфотографировались на пороге нашей гимназии.Мы благодарим детское издательство «Розовый жираф» за увлекательную книгу,предоставленную нам, и за честь принимать участие в ваших конкурсах. Надеемся на дальнейшее сотрудничество" - Позднякова И.А., библиотекарь Гимназии "Логос".
В акции также участвовали:
- Деденевская школа,
- Дмитровская школа №10,
- Дмитровская школа №4,
- Каменская школа №2,
- Дмитровская начальная школа №5,
- Рогачевская школа,
- Яхромская школа №1.
Благодарим наших школьных библиотекарей, которые приняли участие в акции, способствующей продвижению чтения!Отчеты библиотекарей-участников можно посмотреть на сайте Издательства "Розовый жираф" - http://pgbooks.ru.
Молодцы! Задорно, интересно!
ОтветитьУдалитьНаши дети тоже очень хотели пройтись по проводам, но, к сожалению, не хватило времени.
ОтветитьУдалитьЗамечательная акция "Розового жирафа", жаль, что другие детские издательства к ней не присоединяются.
Устати. Хорошо бы акцентировать каким-то образом что хождение по скакаклке отдичается от хождения по проводам одной вещью - результатом прохода, в больнице ты или нет
ОтветитьУдалитьДа. Действительно дети очень активно включаются в чтение и игру по "Розовому жирафу". Но это можно делать с любой книгой. На новые книги которые пришли, большой спрос и интерес. А те дети которые не хотят, а попросту ленятся читать, а может быть им интересно когда им читают я решила для них читать вслух это среднее звено и знаете первые 15 минут они были безучастны, а теперь на каждой перемене и даже после уроков минут 30 они приходят и просят давай читать. Такие книги как ЧТО К ЧЕМУ и ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЛАБИРИНТ мы уже прочли и обсудили. Все очень понравилось.
ОтветитьУдалитьОчень здорово! Скоро размещу сообщение в блоге о "чуде" - получении художественной литературы для наших школ, там можно будет очень активно обсуждать книги, которые пришли =)
Удалить